Иисус Христос был только человеком (2 Иоанна 1:7).
В 2 Иоанна 1:7 написано: «Потому что многие обманщики вышли в мир, которые не признают Иисуса Помазанника приходившего в плоти. Такой — обманщик и антихрист». Что означает, что Иисус Христос приходил в плоти? Почему Иоанн сделал акцент написав в плоти? И почему он назвал обманщиками тех, кто не признаёт, что Иисус Христос приходил в плоти?
Потому что многие обманщики вышли в мир, которые не признают Иисуса Помазанника приходившего в плоти. Такой — обманщик и антихрист (2 Иоанна 1:7).
Также в 1 Иоанна 4:2,3 написано:
«В этом узнаётся дух Бога. Каждый дух, который признаёт Иисуса Помазанника в плоти приходившего, — от Бога. А каждый дух, который не признаёт Иисуса Помазанника в плоти приходившего, — не от Бога, но он от антихриста, о котором слышали, что приходит, и сейчас в мире уже».
В плоти означает только как человек. Обратите внимание, Иоанн предостерёг сторонится учения, которое учит, что Иисус Христос приходил не в плоти, то есть не только как человек, потому что это учение от антихриста.
Сегодня существуют религии и конфессии, которые учат, что у Иисуса Христа якобы было две природы, что он будто бы приходил как Богочеловек. То есть эти конфессии учат, что Иисус Христос приходил не только как человек. Вот то учение, которого предостерегал избегать Иоанн. Учения о Боговоплощении следует избегать.
У Иисуса Христа не было две природы, он этому не учил, у него была только одна природа — природа человека. Иисус Христос — единственный сын Бога, был послан своим Отцом на Землю, чтобы родится как человек, и отдать свою безгрешную человеческую жизнь в качестве выкупа за грехи людей (1 Иоанна 3:5, Евреям 9:14, Иоанна 3:16, Матфея 20:28). Для искупления грехов требовалась безгрешная человеческая жизнь.
Неверно думать, что у Иисуса Христа было две природы. Это ложное учение возникло в том числе и из-за неверного понимания слова Бог. Термин Бог — это титул, а не слово означающее природу личности.
Слово означающее природу личности использовал Иисус Христос при разговоре с самаритянкой:
Но приходит время и сейчас настало, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, и потому что Отец таких ищет Себе. Бог — дух, и поклоняющиеся Ему в духе и истине должны поклоняться» (Иоанна 4:23,24).
Иисус Христос сказал: «Бог — дух». Слово дух в этом стихе означает природу личности. Слово «дух» в данном стихе означает, что Бог духовная личность. Также обратите внимание на два аспекта:
1. Иисус Христос использует термин Бог в качестве титула.
2. Иисус сказал, что истинные поклонники будут поклоняться Отцу, потому что Отец ищет Себе таких поклонников.
Иисус Христос сам называл себя человеком:
А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал (Иоанна 8:40).
Также Иисус Христос применял к себе выражение: «сын человеческий». Ученики Иисуса Христа писали, что он приходил только как человек (1 Коринфянам 15:21,22; 1 Тимофею 2:5,6).
Первый человек из пыли земли, второй человек с неба (1 Коринфянам 15:47).
Один ведь Бог, один и посредник между Богом и людьми — человек Помазанник Иисус (1Тимофею 2:5).
Истинные христиане по словам Иоанна верят, что Иисус Христос приходил в плоти, то есть только как человек. Обратите внимание, Иоанн назвал обманщиками тех, кто не признают Иисуса Христа пришедшего в плоти, то есть как человек (1 Иоанна 4:2,3). Верить, что у Иисуса Христа было две природы неверно, так как Иисус Христос и его ученики этому не учили.
Уже во времена первых христиан было философское учение, которое своими корнями уходило в Вавилон (Деяния 14:11-18).
В одном французском словаре о влиянии Платона говорится так: «Похоже, платоновская троица, которая сама была лишь реконструкцией более древних троиц живших ранее народов, стала рациональной философской троицей символов, породившей три ипостаси, или божественных лица, которым учат в христианских церквях. [...] Это представление греческого философа о божественной троице... можно найти во всех древних [языческих] религиях» («Nouveau Dictionnaire Universel»).
То есть учение о троице полностью Вавилонское.
Древние вавилоняне признавали доктрину о троице, или трёх лицах в одном боге, о чём свидетельствует образ составного бога с тремя головами, который фигурирует в их мифологии, а также использование равностороннего треугольника в качестве символа такой троицы в единстве (Бек Т. Д. «Мистическая женщина и города народов: или Папский Рим и его светские спутники». 1867. Оригинал из Оксфордского университета, оцифровано 15 августа 2006 г., стр. 22-23).
Люди того времени верили, что боги спускались к ним как богочеловеки. Павла приняли за Зевса. Зевс — это триединый бог: Зевс, Аид, Посейдон. Эта троица и есть Вавилонская троица: Ану, Энлиль, Эйя [Эа]. Эту троицу объединили в одно "божество" назвали Мардук, а также Ваал или Бел [Вил (Бел)]. Он же Молох, Малх. Вавилонское учение о троице кочевало сквозь века, распространяясь по всей Земле, и через учение платонизма проникло в собрание первых христиан. Исторические данные подтверждают, что учение о троице или триаде богов не библейское, и уходит корнями в языческий Вавилон.
Вавилонское учение о троице, которое проникло в собрание первых христиан породило ложное учение, что Иисус Христос будто бы является Богом, и что у него будто бы было две природы.
То есть уже тогда были люди, которые поддались не библейским учениям, и стали их распространять. Они не принимали и не соглашались с учением, что Иисус Христос был только человеком. Поэтому Иоанн предупредил, что учение, которое учит, что Иисус Христос приходил не только как человек стоит избегать, так как оно от антихриста.
Те, кто верит, что у Иисуса Христа будто бы было две природы говорят, что он был человеком лишь потому, чтобы их не посчитали за обманщиков. По большому счёту они отвергают учение, что Иисус Христос был человеком.
Если Вас учат, что Иисус Христос приходил на Землю не только как человек, и что у него будто бы было две природы, вспомните слова Иоанна ученика Иисуса Христа:
В этом узнаётся дух Бога. Каждый дух, который признаёт Иисуса Помазанника в плоти приходившего, — от Бога. А каждый дух, который не признаёт Иисуса Помазанника в плоти приходившего, — не от Бога, но он от антихриста, о котором слышали, что приходит, и сейчас в мире уже (1 Иоанна 4:2,3, перевод «Вечная жизнь»).
Иоанн написал, что истинные христиане будут верить, что Иисус Христос приходил только как человек.
Если Вам понравилась статья, Вы можете поддержать проект. Благодарю.